Почему банят на Facebook и Instagram и как решить эту проблему
Для начала, вы должны понимать что существует совокупность причин, по которым ваши аккаунты могут быть забанены, если говорить о предпосылках этих самых банов, то это политика Facebook направленная против арбитражников и "русских хакеров", которые использовали проблемы с ботами-модераторами для того, чтобы рекламировать абсолютно всё подряд. Отсюда у компании такая нелюбовь к СНГ профилям.
Но ниже я постараюсь написать самые распространенные
Рекламный аккаунт/страница забанен по ошибке, из-за внутренних алгоритмов Facebook

Если вы не рекламируете запрещенное правилами Facebook , и ваши креативы, посадочные страницы(сайты, чат боты и т.д.), фан пейджы, аккаунты не имеют материалов, которые так же противоречат правилам FB, то вероятнее всего ваш аккаунт заблокировали по ошибке
Внутренние алгоритмы устроены так, что им достаточно найти хотя бы одну связь вас между вами и "неправильными арбитражниками/таргетологами" , чтобы привести в исполнение решение без суда и следствия, количество аккаунтов которые регистрируются с целью обхода банов и модерации такое, что Facebook просто не может их все проверять и именно поэтому, он старается выделить особо подозрительных из общей массы и превентивно их заблокировать, отсюда столько запросов: "за что заблокировали мой аккаунт на Facebook/Instagram"
А тенью сомнения могут быть: общий провайдер с подсетью, похожие запросы, совпадение в названии страниц, похожие домены, безразборное добавление в друзья, комментарии, лайки и т.д.

Жалобы на рекламу и её нерелевантность у аудитории

Ещё одна из основных причин, в случае, если вы не нарушаете правила FB. Тут я думаю всё понятно, вы или ваш сотрудник настраиваете рекламу таким образом, что аудитории она не нравится. И в лучшем случае они просто проигнорируют запись, а в худшем начнут оставлять жалобы, Facebook так же отслеживает поведение пользователей на сайте, включая совершение целевых действий(покупка, контакт и т.д.) и процент отказов(сколько ушли не совершив действий), поэтому не стоит использовать в крео супер лид-магниты с котиками, чтобы увеличить количество трафика надеясь , что вы возьмете количеством.
И собирая слишком много жалоб или отказов, вы нарвётесь или на бан аккаунта или на высокий cpm

Теперь, что касается причин когда ваши товары или услуги всё таки несколько противоречат правилам Facebook

В этом случае всё таки придется использовать инструменты для обхода модерации и банов. Такие как:
1.Мультилогин;
2. Клоака.
Мультилогин-специальная программа эмулирующая компьютер и браузер, и позволяющая скрывать от Facebook ваши настоящие данные, это необходимо, чтобы при создании или авторизации новых аккаунтов для рекламы, нейросеть не видела ваши предыдущие действия с того же железа и не блокировала всё ещё на начальном этапе

Если у вас что-то не получилось или остались вопросы можете задать их тут:

1. Вконтакте
2. Телеграмм

Made on
Tilda